?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня 2 марта 2016 года в Калининграде получился большой ужас.

Местная власть не смогла договориться с местными "автобусниками", т.е. владельцами автотранспортыми предприятиями.


источник: [здесь.]http://klops.ru/news/avto/126861-kak-eto-bylo-hronologiya-transportnogo-kollapsa-v-kaliningrade

Вот так, очень просто, не договорились и все... При этом не сообщив про данную проблему и никак ее не обозначив. Хорошо если есть своя машина.
Поражает обыденная простота местной власти, не договорились и все. Плевать на местных жителей. Я сегодня лично наблюдал маршрутки, забитые людьми как шпротами, в разных позах.

Хотя я видел и хуже. В 2013 году в Забайкальской Борзе, владелец единственного в городе транспортного предприятия, в один прекрасный день взял да и снял все автобусы с маршрута. Причина: перевел весь транспорт в областной центр, там больше барыш. До сих пор помню матерящихся Борзинских старух, ковыляющих по своим неказистым делам.

А про родной Калининград... Уже заметил одну особенность. Когда-то мой родной город отличался от остальной части страны дешевым изобилием товаров, дешевизной жизни, близостью границы и пр. А сейчас этого нет. Вчера на местном рынке, местные полицмейстеры гоняли продавцов польских сосисек и колбасы.
И превращается Калининград в обычный Мухосранск...
promo andrey_19_73 february 19, 16:01 9
Buy for 10 tokens
Укрепленные районы (УРы) начали строить еще в начале 30-х годов прошлого столетия. Основным мотивом для их строительства стала возрастающая напряженность на советско-китайской границе. Подтверждением тому стал военный конфликт между СССР и Китаем в 1929 году. Впоследствии в Забайкалье возвели два…