?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До начала Первой мировой войны количественный состав инженерных войск, был незначителен по сравнению с общим составом Русской императорской армии. На каждый армейский корпус приходилось по одному саперному батальону (2-х ротного состава). В каждом военном округе имелся один понтонный и железнодорожный батальон, в некоторых крепостях имелись крепостные саперные роты.

Подготовкой специалистов в каждом батальоне занимались специально назначенный офицер и несколько унтер-офицеров. Формировалась учебная саперная учебная команда, имевшая в своем составе два класса (минный и саперный). В железнодорожных батальонах формировалось три класса: саперный, минный и железнодорожный. Такие команды готовили специалистов для своего батальона.





Ситуация изменилась в 1915 году, были расширены старые и сформированы новые инженерные подразделения. При штабах армий и фронтов были образованы прожекторные, воздухоплавательные, минные и пр. команды. К 1917 году подготовкой специалистов занимались в 15-ти запасных саперных батальонах, 7 понтонных и 4 телеграфных запасных батальонах, в 1 учебном и 3-х запасных железнодорожных батальонах, 2-х автомобильных и 1 автомобильном батальонах, отдельной самокатной роте. Правда к этому периоду часами за успешное окончание курса уже не награждали, поскольку срок обучения сократился с 12 месяцев до 4-6 недель. Фронту требовались специалисты.





promo andrey_19_73 february 19, 16:01 9
Buy for 10 tokens
Укрепленные районы (УРы) начали строить еще в начале 30-х годов прошлого столетия. Основным мотивом для их строительства стала возрастающая напряженность на советско-китайской границе. Подтверждением тому стал военный конфликт между СССР и Китаем в 1929 году. Впоследствии в Забайкалье возвели два…