?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Армейский шоколад.

В 1937 году квартирмейстер армии США полковник Пауль Логан посетил компанию "Херши" (анг.- Hershey), которая специализировалась на выпуске продовольственных товаров. Самуэль Хинкль, будущий президент компании, а в то время работавший главным технологом вспоминал, что Логан попросил руководство "Херши" разработать шоколадный батончик в состав рациона питания для армии.

Так был изготовлен шоколадный батончик, который был назван по имени полковника: "Логан-Бар". Он вошел в состав солдатского рациона питания, получивший название "Рацион-Д". При этом Логан также указал, что бы шоколад был не вкусным, иначе солдат его быстро съест; его вкус должен быть как у вареной картошки. В составе шоколадного батончика было минимум сахара, овсяная мука, сухое молоко, ванилин. Шоколад плавился при температуре около 120 градусов, что дало более жирный привкус.

Заказы компании быстро росли, к 1942 году компания изготовила больше 300 тысяч унций шоколада. Оборот компании вырос с 35 в 1941 году до 55,5 млн. долларов. А всего за годы войны было выпущено более 10 млн. рационов.


На фото "Рацион Д". Шоколадный батончик "Логан" второй в правом ряду
promo andrey_19_73 february 19, 16:01 9
Buy for 10 tokens
Укрепленные районы (УРы) начали строить еще в начале 30-х годов прошлого столетия. Основным мотивом для их строительства стала возрастающая напряженность на советско-китайской границе. Подтверждением тому стал военный конфликт между СССР и Китаем в 1929 году. Впоследствии в Забайкалье возвели два…