?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переворотили.

"...Обходит меня на
третий круг,
Сэм Брук, наш говорят,
гвинейский друг..."

В. Высоцкий "Марафонец".

Короче, вроде как одного товарища переворотили. Тот который Зимбабве поднимал с колен. С колен не поднял, но след в истории страны оставил.
История этого человека, тот который Зимбабве командовал, как старый индийский кинофильм. Человек получил все. Этим всем он пользовался долгое время. Народ, который проживал в Зимбабве, этому человеку, вероятно был безразличен, иначе бы не переворотили.

Человек управлял страной, долго. 30 лет или почти, короче долго. При этом поднимал страну "с колен". Для начала выгнал фермеров, которые кормили страну. Объявил врагами бездуховность и вводил скрепы. Всем кто был был его правлением недоволен, предлагал свой суд "самый справедливый суд Зимбабве в мире". Устроил для страны самый высокий уровень инфляции. В этой далекой африканской стране, жители в магазин деньги тележками возили. Когда страна выживала в нищете, чувак строил себе дома, такие вот:



В таких домах этот чел жил, причем долго - скрепы и духовности предполагают уют их обладателям. Чувак себя любил. Но с народом, что-то стало не так. Печеньки из "оттуда", бездуховность и прочие личности его свергли. На самом деле, разумеется печеньки здесь не при чем. При чем здесь тупость и жажда наживы, коей местный зимбабвийский царек не брезговал.
Короче, получилось как получилось:



Интересная закономерность, все кто рассказывает людям про любовь к Родине, героические подвиги и прочую ботву, отчего-то сами "ведут расточительный образ жизни". В итоге этих сказителей отчего-то гонят нахер ссаным веником. Правда уходить сказитель не хочет просто так, он хочет сохранить свое "имущество".



Одно в этой истории радует, бывший радетель за духовность вернется туда, где ему место. То есть обратно на пальму. Ну ладно, хоть не сожрали.



Ну и в заключении. У этого африканского товарища был соратник из далекой северной страны. Тот который также ратовал за духовности, скрепы и имел поддержку электоральную. Этот соратник, вроде как, денег дал товарищу с пальмы взаймы. Оттого и вопрос, возвращать бабло будут?
promo andrey_19_73 february 19, 2017 16:01 16
Buy for 10 tokens
Укрепленные районы (УРы) начали строить еще в начале 30-х годов прошлого столетия. Основным мотивом для их строительства стала возрастающая напряженность на советско-китайской границе. Подтверждением тому стал военный конфликт между СССР и Китаем в 1929 году. Впоследствии в Забайкалье возвели два…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 25th, 2017 12:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irina_sbor
Nov. 26th, 2017 09:03 am (UTC)
А России хоть раз возвращали деньги, даренные ею на поддержание скреп в разнообразных странах?
По-моему, нет.
Поэтому ... не задавайте глупых вопросов)))
andrey_19_73
Nov. 26th, 2017 11:51 am (UTC)
Вероятно так и будет. Действительно, плакали наши деньги...))
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

andrey_19_73
Хроники "Вьетнамских комсомольцев"

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars